Пополнение коллекции - подпишись на РАССЫЛКУ!!! |
|||||
Значки
Значки 7 Значки 13 Значки 19 |
Значки 2
Значки 8 Значки 14 |
Значки 3
Значки 9 Значки 15 |
Значки 4
Значки 10 Значки 16 |
Значки 5
Значки 11 Значки 17 |
Значки 6
Значки 12 Значки 18 |
I | |||||
Что за знак? |
|
Гражданская авиация Киргизской ССР. 50 летАэрофлотМеталл: алюминий ширина = 31.5 мм высота = 30 мм вес: 3,5 гр. История гражданской авиации Киргизии начинается с постановления Совета народных комиссаров Киргизской АССР 1933 года о создании республиканского авиаотряда. Самолетный парк состоял из трех самолетов У-2 сельхозназначения. За годы советской власти гражданская авиация Киргизии превратилась в одного из лидеров советского "Аэрофлота". Киргизское управление ежегодно занимало призовые места во всесоюзных соревнованиях, регулярно обновлялся парк. Очередную замену самолетов планировалось провести в 1991-1995 годах. Но обновить парк не успели. По словам заместителя директора Департамента гражданской авиации КР Бакыта Джунушалиева: "С началом перестройки экономических отношений объемы производственной деятельности отрасли сократились во много раз, что повлекло за собой ухудшение финансового положения авиапредприятий и снижение темпов их развития". Власти республики попытались создать накопительный фонд на ремонт самолетов, но он так и не заработал. Поэтому когда подходил срок ремонта очередного самолета, технику просто снимали с эксплуатации и ставили в так называемый железный ряд на территории аэропорта "Манас". Сегодня в нем находится более десятка самых разных типов крылатых машин. "Наш Ле-Бурже", - грустно шутят киргизские летчики.
|